Декабрь 2019 г. |
|
Распространение опыта работы по созданию современных средств оценивания результатов образования |
Ноябрь 2019 г. |
 |
Презентация опыта работы в рамках МИП по формированию системы оценивания в соответствии с требованиями ФГОС |
 |
Система оценивания как инструмент управления качеством образования |
 |
Внешняя оценка качества образования в МБОУ "ПЛ№24" г. Рубцовска |
 |
Урок русского языка в 4А классе по теме: "Спряжение глаголов" |
|
Урок биологии в 9А классе по теме: "Основные формы изменчивости. Генотипическая изменчивость" |
|
Урок информатики в 7А классе по теме: "Основные компоненты компьютера и их функции" |
|
Комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов |
|
Система оценивания по ФГОС на уроках истории
|
Октябрь 2019 г. |
 |
Конспект урока технологии в 5Б классе по теме: "Блюда из сырых овощей и фруктов" |
|
Конспект урока географии в 5 классе по теме: "Облик земного шара" |
|
Конспект урока физики в 9А классе по теме: "Измерение ускорения свободного падения" |
|
Информационно- коммуникативные технологии ИКТ в предметном обучении как условие системы оценивания соответствующий требованиям
ФГОС (русский язык и литература) |
|
Информационно-коммуникационные технологии в предметном обучении как условие системы оценивания, соответствующей требованиям ФГОС ООО |
|
Система оценивания практических и лабораторных работ |
|
Информационно-коммуникацион ные технологии в предметном обучении как условие системы оценивания, соответствующее требованиям ФГОС НОО |
|
Система оценивания лабораторных и практических работ по биологии |
Сентябрь 2019 г. |
|
Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – как средство воспитания самостоятельности обучающегося |
|
Системно-деятельностный подход как условие для достижения новых образовательных результатов в условиях реализации ФГОС |
 |
Синтаксический разбор предложения |
|
Структура урока в рамках системно-деятельностного подхода |
|
Система оценивания детских работ на уроках изобразительного искусства в начальных классах |
|
Конспект урока литературы в 7А классе по теме: "А.С. Пушкин "Анчар" |
|
Конспект урока алгебры в 9А классе по теме: "Методы решения систем уравнений" |
Август 2019 г. |
|
Процесс адаптации молодого специалиста к условиям реализации ФГОС |
|
Формирующее оценивание - оценивание для обучения |
|
Особенности ведения сетевого электронного журнала |
|
Преемственность в обучении НОО и ООО |
|
Специфика оценивания на уроках физической культуры |
Июль 2019 г. |
|
Особенности системы оценивания при организации творческой деятельности в условиях ФГОС |
|
Система оценивания с учетом требований ФГОС на уроках изобразительного искусства |
|
Особенности системы оценивания при организации творческой деятельности на уроках музыки |
|
Особенности системы оценивания при организации творческой деятельности на уроках технологии |
Июнь 2019 г. |
|
Внешняя система оценивания |
|
Анализ выполнения итоговой комплексной работы в 5-8 классах |
|
Внешняя система оценивания |
|
Анализ выполнения ВПР в 4 классах |
|
Анализ выполнения ВПР в 5 классах |
|
Анализ выполнения ВПР в 6 классах |
Май 2019 г. |
 |
Система оценивания внеурочной деятельности |
|
Новый подход в системе оценивания в начальной школе по ФГОС |
 |
Особенности системы оценки достижения результатов на уроках физической культуры |
 |
Конспект занятия внеурочной деятельности во 2 классе по теме: "Как делать сбережения" |
 |
Конспект занятия внеурочной деятельности в 1А классе по теме: "Пишем отзыв о прочитанном произведении" |
 |
Конспект внеурочной деятельности в 1Б классе по теме: "Интеллектуальные витаминки (витамин S)" |
 |
Вокально-хоровые коллективы. Проектная деятельность |
Апрель 2019 г. |
|
Система оценивания в соответствии с ФГОС |
 |
Круглый стол "Система оценивания в соответствии с требованиями ФГОС ООО" |
 |
Оценивание на уроках истории в рамках Федерального государственного образовательного стандарта |
 |
Листы самооценки, как один из инструментов системы формирующего оценивания на уроках английского языка |
 |
Портфолио как оптимальный способ организации накопительной системы оценки обучающихся |
 |
Система оценки в соответствии с ФГОС ООО в основной школе МБОУ «Гимназия № 11»
|
 |
Инновационные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО на уроках математики |
 |
Урок русского языка в 8 классе по теме "Вводные слова и вводные конструкции" |
 |
Урок русского языка в 7 классе по теме "Междометие" |
 |
Урок истории в 5 классе по теме "Гражданские войны в период Римской республики" |
|
Урок информатики в 6 классе по теме "Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа "Презентации. Времена года" |
|
Инновационные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО |
|
|
Март 2019 г. |
|
Система оценивания в соответствии с ФГОС |
|
Оценочная деятельность в системе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО |
|
Портфолио как оптимальный способ организации накопительной системы оценки обучающихся |
|
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание мягкого знака в именах числительных" |
|
Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Звери - млекопитающие" |
|
Система оценивания в условиях реализации ФГОС |
|
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности обучающихся в условиях введения ФГОС |
|
Новые подходы к оцениванию достижений планируемых результатов обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО |
|
Система оценивания в условиях реализации ФГОС ООО |
|
Урок литературного чтения во 2 «Б» классе по теме "Татарская народная сказка "Три сестры" |
|
Февраль 2019 г. |
|
Овладение новыми способами оценивания учащихся основной школы на уроках русского языка и литературы
|
|
Мастер-класс "Система оценивания учащихся начальной школы на уроке литературного чтения как средство повышения качества образования" |
|
Современные подходы к вопросам контроля в УМК "FORWARD": критериально-содержательное оценивание |
|
Критериальное оценивание на уроках немецкого языка |
|
Урок русского языка в 4 классе по теме "Правописание гласных на конце наречий" |
|
Система оценивания в начальной школе |
|
Новые подходы в системе оценивания планируемых результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО |
|
Знакомство с опытом работы по направлению деятельности других ОО Алтайского края, РФ. Методические рекомендации для педагогов |