Главная | Регистрация | Вход | |
Суббота, 26.11.2022, 15:14:37 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №24" ИМЕНИ ПЕТРА САМОЙЛОВИЧА ПРИХОДЬКО
Вы вошли как Гость
Группа "Гости" |
![]() |
|
Структура и органы управления образовательной организациейПодразделы Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество
Структурных подразделений (органов управления) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Лицей №24» имени Петра Самойловича Приходько не имеется. Адрес сайта лицея: http://www.sch24rubtsovsk.ucoz.ru/ ; https://licey24rub.ru/ Управление лицеем осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №24» имени Петра Самойловича Приходько на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В соответствии с основными задачами лицея выстраивается уровневая система управления образовательным процессом: 1 уровень:
2 уровень:
3 уровень:
4 уровень:
Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних и внутренних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор лицея определяет совместно с педагогическим коллективом, Советом Учреждения стратегию развития лицея, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности лицея, создает благоприятные условия для развития лицея. Педагогический совет – коллективный орган управления лицеем, который, принимая важные и значимые решения, решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, выявляет и рассматривает проблемы, подготовленные администрацией лицея, несет коллективную ответственность за принятые решения. Родители реализуют свое право участвовать в управлении образовательным учреждением через участие в работе Совета Учреждения. Совет Учреждения включает в себя различные категории граждан и охватывает все стороны жизни образовательного учреждения. Это коллегиальный орган самоуправления образовательного учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием в условиях модернизации образования. Второй уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют управление функционированием:
Заместитель директора по воспитательной работе
Второй уровень представлен методическим советом. Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят заместители директора по УВР, руководители предметных кафедр, педагог-психолог, социальный педагог. Цель его деятельности заключается в обеспечении условий для анализа, планирования, согласования и координации деятельности коллектива по разработке и реализации программы развития лицея. Создается методический совет по решению педсовета приказом директора лицея. Служба административно-хозяйственной части обеспечивает условия для нормального и стабильного функционирования учебно-воспитательного процесса, сохранения и развития материально-технической базы лицея. Руководит службой АХЧ заместитель директора по хозяйственной части. Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Заведующие предметных кафедр несут ответственность за организацию работы ПК. Предметные кафедры учителей являются ведущим учебно-методическим структурным подразделением лицея, осуществляющим учебно-методическую работу и по повышению квалификации учителей. ПК создают условия для профессионального развития учителей как субъектов педагогической, исследовательской, проектировочной, коммуникативной, организационно-управленческой деятельности. Временные творческие коллективы (ВТК) учителей лицея, осуществляют деятельность по освоению и использованию образовательных технологий, обеспечивающую построение развивающей личностно-ориентированной практики образования в лицее. Они создаются для разработки и обновления нового содержания образования. Содержание деятельности ВТК заключается в освоении теоретико-методических и методологических основ педагогического эксперимента, в разработке и осуществлении мониторинга его процессов и результатов, экспертизы практической деятельности. Служба комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению в лицее при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору обучающимися профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с обучающимися и их родителями. Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов этот уровень скорее можно назвать уровнем самоуправления. Научное общество обучающихся и преподавателей лицея «КВАНТУМ» – творческое объединение лицеистов, занимающихся научно-исследовательской деятельностью в научных секциях (историческое краеведение, обществознание, филология, экология, математика, физика), стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, под руководством педагогов лицея. Деятельность НОУ определяется и регламентируется Положением. Совет лидеров – орган самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность обучающихся. Курирует работу совета заместитель директора по УВР. Объектом самоуправления обучающихся является ученический коллектив, в первую очередь, его жизнедеятельность. Для проведения коллективных творческих дел создаются временные объединения лицеистов, которые объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса, согласуют свою деятельность с Советом лидеров. Направляет работу детей классный руководитель.
|
|
Copyright MyCorp © 2022 |
Бесплатный хостинг uCoz |