Уважаемые родители (законные представители), вы можете ознакомиться с графиком оценочных процедур (сроки, формы проведения) на 2021-2022 учебный год на официальном сайте МБОУ «Лицей №24» им. П.С. Приходько, на главной странице подраздела «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации» по ссылке, а также в информационной системе КАУ ДПО АИЦТиОКО: "Календарь контрольных работ".
Информацию по вопросам оценочных процедур вы можете направлять на адрес регионального почтового ящика [email protected]
В соответствии с пунктом 10 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации.
Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами лицея (часть 2 статьи 30 Федерального закона N 273-ФЗ)
Оценочные процедуры – это контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Под контрольной или проверочной работой понимается форма текущего контроля успеваемости или промежуточной аттестации обучающихся, реализуемая в рамках образовательного процесса в лицее и нацеленная на оценку достижения каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным и/или метапредметным результатам обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования при освоении образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса образовательной программы.
Под диагностической работой понимается форма оценки или мониторинга результатов обучения, реализуемая в рамках учебного процесса в лицее и нацеленная на выявление и изучение уровня и качества подготовки обучающихся, включая достижение каждым обучающимся и/или группой обучающихся требований к предметным и/или метапредметным, и/или личностным результатам обучения в соответствии с ФГОС, а также факторы, обусловливающие выявленные результаты обучения.
|